Услуги банка "Хоум Кредит" будут доступны в 28 салонах "Ростелекома". "Теперь у клиентов "Ростелекома" в этих регионах есть возможность пользоваться почти всеми продуктами банка: депозиты, "Большие кредиты", "Быстрые кредиты", классические кредитные карты, а также кредитные карты моментальной выдачи", - уточнили в компании. У банка же, таким образом, появилась возможность предоставлять услуги не только в крупных городах с населением более 100 тысяч человек, но и в других населенных пунктах, где есть салоны "Ростелекома".
По словам исполнительного директора - директора департамента продуктов и маркетинга "Ростелекома" Родиона Левочки, компания "из телекоммуникационного оператора трансформируется в универсальную сервисную компанию". То, что диверсификация оказываемых в салонах оператора услуг станет тенденцией, отметили и в пресс-службе "Ростелекома". "В планах у "Ростелекома" – дальнейшее заключение контрактов с банками, страховыми компаниями и так далее", - сообщили ТАСС-Телеком в пресс-службе компании. Там уточнили, что "Хоум Кредит" первым из банков проявил инициативу, поэтому сейчас с ним и реализуется совместный проект. "Основная цель диверсификации услуг салонов связи - повышение их рентабельности", - добавили в "Ростелекоме".
По словам аналитика "Финам Менеджмент" Максима Клягина, такое сотрудничество может быть весьма эффективным для обеих компаний. "Кредитная организация, работая на базе крупной сети розничных объектов "Ростелекома", получает возможность в короткие сроки значительно расширить географию бизнеса, выйти на новые локальные рынки, повысить охват аудитории потенциальных клиентов. Безусловно, это будет позитивно отражаться на ключевых показателях деятельности банка", - рассуждает Клягин.
Для салонов оператора связи подобное сотрудничество подразумевает не только рентные платежи, но и возможность значительно расширить ассортимент услуг за счет финансовых продуктов банка, говорит аналитик. "Это может позитивно повлиять на потребительский трафик розничной сети и, соответственно, благоприятной отразиться на продажах профильных магазинов".











Комментарии