Новая система разработана шведской компанией Ascade, являющейся одним из лидеров рынка подобных решений. Как пояснила пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева, ранее в компании использовалась внутренняя система мониторинга, которая не давала возможность в режиме реального времени тестировать маршруты международного трафика. "Поэтому требовалось время на то, чтобы установить, на каком из участков, в сети какого присоединенного оператора, есть трудности с качеством связи", - пояснила она.
Теперь, по ее словам, у "ВымпелКома" появилась система, которая позволяет практически в автоматическом режиме мониторить сети всех присоединенных операторов и в случае обнаружения сбоев можно будет устранить их раньше, чем их почувствуют клиенты.
МТС использует системы контроля услуг связи, в том числе, международных звонков и звонков в роуминге, уже более четырех лет, сообщили ТАСС-Телеком в пресс-службе компании. Оператор использует систему Global Roamer немецкой компании SIGOS. "Система работает на очень высоком уровне, обеспечивая оператору гибкие возможности для тестирования и мониторинга качества связи: охватывает все виды роуминговых сервисов, позволяет тестировать сети роуминговых партнеров МТС практически в любой точке мира", - отмечают в МТС.
В преддверии значимых событий специалисты оператора проводят дополнительный мониторинг сетей зарубежных партнеров и совместно с ними настраивают сети. Так, в 2010 году перед Чемпионатом мира по футболу, были проведены разносторонние тесты сети в ЮАР, сейчас – в готовящейся к Олимпийским играм Лондоне. Такая же система в этом году была внедрена МТС и для мониторинга всех услуг связи в России.











Комментарии