appstoreappstore

справочник

Алексеев Антон Генеральный директор ОАО "Старт Телеком"

и ещё:

ГлавнаяСтатьиРитейл

В центре обслуживания

"Ростелеком" открыл второй флагманский центр продаж и обслуживания - теперь в Нижнем Новгороде

Ксения Рассыпнова, ТАСС-Телеком. 06 июня 2012


"Ростелеком" открыл свой первый в Приволжском федеральном округе и второй в России универсальный центр продаж и обслуживания клиентов. До этого компания уже открыла аналогичный центр в Екатеринбурге, а в планах - построить целую сеть по всей стране.

В центре обслуживания "Ростелекома" можно будет не только приобрести мобильный телефон и оплатить услуги связи, но также получить электронную цифровую подпись и ключ доступа к единому порталу госуслуг, и обучиться компьютерной грамотности. В центре обслуживания работает бесплатный беспроводной Wi-Fi-интернет и пункты для сеансов видеосвязи, установлен инфомат для доступа к государственным услугам в электронном виде. Центр рассчитан на обслуживание более 800 человек в день. 

Проект флагмана "Ростелекома", осуществлённый совместно с крупнейшими дизайнерскими агентствами из Великобритании Judge Gill и Start Creative Limited,  демонстрирует новые подходы во взаимодействии между компанией и потребителями. Для повышения эффективности обслуживания был детально проработан поведенческий сценарий  посетителей салона. Итогом данной работы стало разделение общего пространства помещения на ряд зон.

Директор макрорегионального филиала "Волга" компании "Ростелеком" Дмитрий Проскура, уточнил, что строительство подобных центров продолжится в таких крупных городах ПФО, как Самара и Казань. В этом году планируется открытие флагманских салонов в городах других регионов страны: Красноярске и Сочи. 

Проскура отказался назвать стоимость проекта, однако, по его словам, она значительно ниже, чем стоимость аналогичных центров обслуживания за рубежом. По оценкам директора ИАА Дениса Кускова, открытие подобного салона могло обойтись более чем в 200 тысяч долларов. Аналитик "Финам Менеджмент" Максим Клягин, в свою очередь, оценивает затраты на уровне 400-500 долларов за квадратный метр. "Компания предоставляет широкий спектр услуг и ей, конечно же, необходима своя розница для обслуживания имеющихся и потенциальных абонентов", - отметил Кусков. Для того, чтобы конкурировать с другими игроками, по его мнению, необходимо иметь не менее 2000 салонов. "А качество обслуживание у "Ростелекома" будет не хуже, чем у игроков "большой тройки"", - уверен он.

"Объединенная корпорация декларирует достаточно масштабные планы развития и небезосновательно претендует в перспективе на роль одного из крупнейших национальных игроков в коммуникационной сфере", - отметил Клягин. Он полагает, что на фоне стратегии, ориентированной на динамичное расширение бизнеса, развитие собственной сильной розничной сети, несомненно, актуальная задача. "Одновременно подобные флагманские торговые объекты несут значительную маркетинговую нагрузку", - признал он.

После объединения с семью межрегиональными компаниями госхолдинга "Связьинвест" его основная "дочка" - "Ростелеком" - стала крупнейшим игроком на российском рынке телекоммуникаций. Стратегия развития объединенной компании предполагает создание универсального оператора, оказывающего весь спектр услуг и сервисов на всей территории Российской Федерации: от сотовой связи и интернета до платного телевидения. Поэтому было решено, что операторы, ставшие частью "Ростелекома", будут работать под единым брендом.

"Ребрендинг был необходим, чтобы сделать сам факт объединения ощутимым для всех", - отмечал ранее глава "Ростелекома" Александр Провоторов. 

Компания заявляла о планах по развитию целой сети флагманских салонов, а также по развитию монобрендовой сети.

 


Комментарии

↑ наверх