Вчера состоялся официальный запуск первого на российском рынке cashback-маркета ClickAndPay.ru. Cashback – получающая широкое распространение система, при которой клиент получает определённый процент от сделки на свой счет. Магазины-партнеры, чьи продукты представлены на "витрине" маркета, выплачивают комиссию. Именно из этой комиссии и выплачивается процент покупателю.
В российском исполнении системы cashback-маркета ClickAndPay.ru пользователи могут совершать покупки в таких категориях, как "Товары", "Еда", "Купоны", "Услуги" и "Рестораны". Первая категория представлена такими магазинами, как Ozon.ru, holodilnik.ru. Во вторую, "Еда", входят магазины Lukino.ru, "С.Пудовъ" и "Корзинка.ком", где можно заказать продукты питания. В категории "Купоны" представлены такие порталы по продаже скидочных купонов, как BigBuzzy, BillKill и другие. В разделе "Услуги" пользователи могут оплатить оплачивать услуги связи, ТВ, покупать баллы в социальных сетях и т. п. Последняя категория - "Рестораны" - в которой можно заказать на дом еду из популярных ресторанов.
По словам исполнительного директора ClickAndPay Романа Субботина, на данном этапе компания активно ведёт переговоры с различными онлайн-сервисами и интернет-магазинами, и в ближайшее время ожидается увеличение ассортимента товаров и услуг. Так через ClickAndPay в скором времени сожно будет оплатить услуги ЖКХ. Также в партнёрстве с компанией anywayanyday.ru на сайте будет запущен сервис, позволяющий клиентам планировать путешествия. Он будет включать возможность бронирования авиарейсов, такси, отелей и экскурсий и создавать, таким образом, комбинированные туры.
Кроме того, в финальную стадию входят переговоры с "Промсвязьбанком", банком "Открытие" и банком "Тинькофф Кредитные Системы". Причём в последнем можно будет создать электронную карту и привязать её к счёту на ClickAndPay. В данный момент основным банковским партнёром проекта является "Альфа-Банк".
Как рассказал Субботин, в ближайшем будущем планируется интегрировать проект в социальные сети. "Уже сейчас готовится приложение для "Одноклассников". Следующая наша цель – "ВКонтакте" и "Facebook", – сказал он. Мобильное приложение под iOS готово, по словам руководства проекта, "на 90%". В ближайшем будущем ожидается создание версии и для Android.
В планы компании, по словам основателя проекта Кирилла Войцеховича-Казанцева, входит получение 10% российского рынка онлайн-покупок в течение трёх лет. Компания рассчитывает к концу 2012 года выйти на посещаемость в 100-150 тысяч уникальных посетителей в сутки, а к 2015 году – 500 тысяч. В данный момент этот показатель составляет 10 тысяч посетителей.











Комментарии