appstoreappstore

справочник

Иванов Сергей Руководитель администрации президента РФ

и ещё:

ГлавнаяСтатьиИнтернет

OZON нужен как воздух

В 2012 году интернет-магазин OZON.ru будет торговать и за себя, и за партнеров, не имеющих представительств в сети

Юлия Комракова, ТАСС-Телеком. 05 апреля 2012


Одно из ключевых направлений для OZON.ru в 2012 году – это развитие так называемой Merchant program, рассказала генеральный директора холдинга Маэль Гавэ. Партнеры компании, не имеющие собственных интернет-магазинов, смогут продавать свою продукцию через OZON.ru. Покупатели, таким образом, смогут приобрести даже те товары, на продажу которых сам OZON лицензии не имеет.

Программа "Торговая площадка" позволяет независимым производителям и поставщикам товаров и услуг размещать свою продукцию на витрине OZON.ru. Участникам Merchant program доступен автоматизированный интерфейс для управления ассортиментом онлайн и услуги по доставке и оплате. Это дает им огромное преимущество, считают в холдинге: на сегодняшний день OZON.ru является лидером на российском рынке электронной коммерции, его клиентская база насчитывает 6,5 млн зарегистрированных пользователей. 

На сегодняшний день в Merchant program участвуют около 150 тысяч наименований – в частности, все ювелирные украшения являются товарами мерчантов. Партнеры OZON.ru - не только интернет-магазины, но также производители, дистрибьюторы и пр. "Сегодня в разделе "Ювелирные украшения" большинство мерчантов не имеют онлайн-магазинов, таким образом, "Торговая площадка" на OZON.ru – единственный их выход в каналы электронной коммерции", - пояснила PR-менеджер OZON.ru Мария Назамутдинова. 

Комиссия для мерчантов составляет в среднем 15%. Она зависит как от товарной категории, так и от эксклюзивности представленного товара. "Например, эксклюзивные вещи, золото, бриллианты имеют наибольшую комиссию, наименьшую - электроника или средства передвижения", - уточнила Назамутдинова. 

По словам генерального директора холдинга OZON Маэль Гавэ, развитие Merchant program является одним из ключевых направлений для компании в 2012 году. Компания планирует предлагать участникам Merchant program различные инструменты управления продажами, а также предоставлять программы обучения в сфере электронной коммерции. В частности, по словам Назамутдиновой, сейчас разрабатывается FAQ на основе того опыта, который уже есть у OZON.ru. Помимо этого, создается специальный портал для мерчантов, на котором планируется размещение видеокурсов и проведение вебинаров. 

"Размещение собственных предложений на такой популярной торговой площадке вполне может быть экономически оправданным даже с учетом платежей и комиссии", - считает аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин. По его словам, размещение предложений на крупных посещаемых ресурсах, уже в моменте может обеспечивать необходимый денежный поток. Клягин рассматривает Merchant program как возможность расширения ассортимента и освоения новых актуальных направлений без существенных издержек для OZON.ru: "Своеобразный "онлайн-франчайзинг" - выход на новые рынки с минимальными рисками и инвестициями. Плюс, конечно, еще и дополнительный доход от паушальных платежей и роялти", - говорит аналитик. 

 

 


Комментарии

↑ наверх