Компании планируют продавать телефоны и смартфоны Samsung с SIM-картами МТС, ноутбуки с 3G-модемами и планшеты с WiFi-роутерами оператора, а в монобрендовых салонах Samsung пользователям будут предлагать только услуги связи МТС. Оператор рассчитывает, что совместный ритейл позволит предложить покупателям уникальные условия по приобретению гаджетов и абонентскому обслуживанию. "Помимо расширения возможностей сервиса для клиентов, мы рассчитываем на усиление позитивной динамики роста бизнеса МТС за счет привлечения качественных абонентов и активного потребления ими услуг связи с помощью дата-генерирующих устройств", - заявил генеральный директор розничной сети МТС Андрей Кленин.
В Samsung уверены, что совместный проект с МТС обеспечит свободную доступность устройств компании посетителям нескольких тысяч салонов по всей стране. "Компания связывает большие ожидания с этим проектом и высоко оценивает перспективы развития розничных салонов с точки зрения прямой доступности устройств для потребителей и возможности ближе познакомиться с интересующими пользователей моделями из широкой линейки мобильных устройств Samsung", - считает руководитель мобильного бизнеса Samsung Electronics в России Алексей Дорофеев.
Для России это первый подобный тандем оператора и производителя техники. Еще один участник "большой тройки", "Билайн", пока только рассматривает такую возможность сотрудничества. "Что касается перспектив открытия фирменных точек производителей в наших салонах, то мы сейчас рассматриваем предложения от ряда производителей по данной теме", - сообщила ТАСС-Телеком пресс-секретарь "ВымпелКом" Анна Айбашева. "На наш взгляд, это может быть интересным лишь, когда на витрине производителя будет представлен широкий выбор устройств, востребованных потребителями", - добавила она.
"МегаФон" пока сосредоточен на развитии собственной розничной сети. "Для нас собственная розница — это, прежде всего, лицо оператора, место для общения и создания отношений с клиентом", - рассказала ТАСС-Телеком пресс-секретарь "МегаФона" Юлия Дорохина. "В настоящее время собственная розничная сеть насчитывает 1650 салонов, которые расположены в 450 городах страны. Еще порядка 2000 салонов работают на условиях франчайзинга. В течение 2012 года общее количество собственных салонов будет доведено до 2000", - уточнила она.
Розничная сеть МТС – крупнейший операторский ритейлер в России. Количество салонов МТС (с учетом франчайзи-партнеров, работающих под брендом МТС) на начало 2012 года составило порядка 4150. В 2011 году доля устройств Samsung в общем объеме продаж розничной сети МТС увеличилась в сегменте "телефоны" более чем на 4%, в сегменте "смартфоны" – на 17%, в сегменте "планшеты" – на 14%, "ноутбуки" – на 18%. В рамках соглашения компании до конца 2012 года планируют открыть новые монобрендовые салоны Samsung в российских городах-миллионниках, организовать специальные отделы Samsung формата "магазин в магазине" и промо-зоны в двух тысячах салонах МТС по всей России.











Комментарии