appstoreappstore

справочник

Манасов Марлен Член совета директоров ОАО "Связьинвест"

и ещё:

ГлавнаяСтатьиИнформационные технологии

QIWI открыл билетную кассу

"Рамблер-Касса" начала продавать билеты в кино в терминалах QIWI

Ксения Рассыпнова, ТАСС-Телеком. 15 декабря 2011

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. QIWI

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС
Сервис "Рамблер-Касса" выходит за пределы интернета – теперь билеты в кино через него можно приобрести в 120 тыс. терминалов QIWI. Причем через них можно не только купить билет, но и посмотреть расписание фильмов, а самые лучшие свободные места предлагаются системой автоматически. Для этого в терминалах предусмотрен специальный раздел "Билеты в кино".

После оплаты пользователю выдается чек, в котором указаны название кинотеатра, дата и время сеанса, фильм, а на мобильный телефон, номер которого вводится во время оплаты, отправляется SMS с кодом билетов. По этому коду билеты можно распечатать в кассе или в билетных терминалах кинотеатра. 

Сервис "Рамблер-Касса" был запущен объединенной компанией "Афиши" и "Рамблера" в июне 2011 года, он подключен к билетным системам всех крупных киносетей. В настоящее время через него можно купить билеты в более чем 400 кинозалов по всей России. До сих пор "Рамблер-Касса" работала только в Интернете и продавала билеты на всех крупнейших сайтах и в блогах о кино, таких, как "Кинопоиск", "Афиша", "Фильм.ру". Аудитория проекта составляла, по данным TNS на сентябрь 2011 года, около 20 млн человек. В компании рассчитывают, что подключение к сервису терминалов QIWI позволит увеличить аудиторию в 4 раза благодаря тому, что этими терминалами пользуются ежемесячно более 80 млн человек. 

Сейчас через QIWI терминалы можно оплатить билеты в кинотеатры 10 российских городов, к лету 2012 года таких городов будет более 30. "Мы продолжим развивать билетный сервис вместе с "Рамблер-Кассой", мы уверены, что у этой услуги большой потенциал", - говорит вице-президент по маркетингу и развитию группы QIWI Максим Попов.  

"Мы полагаем, что для проекта "Рамблер-Касса" такое расширение каналов дистрибуции вполне оправдано, - говорит аналитик "Финам Менеджмент" Анна Зайцева. - Расширение возможностей дистанционных продаж за счет сотрудничества с QIWI – крупнейшей сетью терминалов платежей – позволит заметно повысить потребительский трафик".

По примерным оценкам аналитиков, объем рынка таких "нетрадиционных" продаж билетов составляет на данный момент  максимум $10-20 млн, поскольку на данном этапе этот сегмент находится на первоначальном этапе своего формирования. "Вместе с тем, безусловно, он располагает более чем значительными перспективами роста, - уверена Зайцева. - В условиях динамичного расширения уровня проникновения сети Интернет, активного распространения мобильного доступа, услуга дистанционной продажи билетов в кино, театр, или на другие развлекательные мероприятия, несомненно, он будет становиться все более востребованной". 

 


Комментарии

↑ наверх