Обслуживание всей техники связи Вооруженных Сил станет одной из перспективных задач "Воентелекома" на весь 2012 год. Как пояснил генеральный директор компании Николай Тамодин, Министерство обороны предпочитает все непрофильные услуги заказывать аутсорсерам, и таким аутсорсером должен стать "Воентелеком". Компании предстоит обслуживать более 2200 различных типов техники: от тех, что можно взять в руку (как, например, персональная радиостанция), до узлов связи, которые представляют собой несколько автомобилей "Урал" или "КАМАЗ", соединенных друг с другом проводами. Перед "Воентелекомом" стоит задача выстроить непрерывную работу всей инфраструктуры техники связи.
С начала текущего года "Воентелеком" реализовывает пилотный проект в Южном военном округе. Там специалисты компании обслуживали 10 бригад, то есть примерно 20 тысяч единиц техники связи. Для обслуживания этих бригад была построена и внедрена электронная система управления и круглосуточная система приема заявок (по телефону, факсу, электронной почте).
За время реализации пилотного проекта "Воентелекому" удалось добиться того, что 55% возникающих проблем территориальные группы решают на месте самостоятельно. Однако все остальные неполадки требуют крупного ремонта на ремонтном заводе. В начале октября 10 ремонтных заводов были переданы в качестве филиалов "Воентелекому". Заводы располагаются по всей стране: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Каждое из предприятий будет профориентировано на определенный тип оборудования и в то же время станет ответственным за какую-либо территорию.
В ближайшее время число обслуживаемых бригад увеличится в 25 раз – до 250, что означает необходимость существенно расширить штат специалистов. На сегодняшний день численность сотрудников "Воентелекома" приближается к 2000. По словам Николая Тамодина, "Воентелекому" предстоит за ближайшие 2,5 месяца подобрать примерно 2500 специалистов, имеющих компетенцию в области военной техники связи, которым предстоит работать непосредственно в военных частях. "Как показывает опыт реализации пилотного проекта, те люди, которые нам нужны, - это зачастую бывшие сотрудники войск связи, которые работали в этих же воинских частях", - считает генеральный директор "Воентелекома".
Отыскать такое количество сотрудников возможно, однако набрать качественных специалистов будет сложно, считает руководитель информационно-аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков.
Алексей Захаров, президент рекрутингового портала Superjob.ru отмечает, что на вакансии "Воентелекома" всегда поступает достаточно хороший отклик от соискателей. По его словам все 2500 вакансий для рынка – это не очень много и все они могут быть закрыты "в разумное время". "По нашим исследованиям, компания имеет статус "Привлекательный работодатель", что значительно повышает шансы компании получить большой и качественный отклик, - говорит Алексей Захаров. - В некоторых регионах такой работодатель может быть даже единственным, а значит, проблем с закрытием позиций не возникнет".
В 2011 году "Воентелеком" выполнил и продолжает выполнять контракты на сумму более 10 млрд рублей. По словам Николя Тамодина, новый вид деятельности принесет компании еще несколько миллиардов в год.











Комментарии