appstoreappstore

справочник

Гирев Андрей Генеральный директор "СМАРТС-Холдинг"

и ещё:

ГлавнаяСтатьиГаджеты

Не смартфоном единым

Mail.Ru Group и Nokia запускают веб-браузер для телефонов на платформе Series 40

Юлия Комракова, ТАСС-Телеком. 07 декабря 2011

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Mail.Ru Group

Иллюстрация: Мария Шумилова
Иллюстрация: Мария Шумилова
Компании Nokia и Mail.Ru выпустили специальную версию браузера для телефонов, работающих на платформе Series 40. Главной особенностью браузера стал интерфейс – он оптимизирован для экранов малого размера. Помимо этого, за счет особой технологии сжатия данных новый браузер должен сократить время загрузки контента и снизить потребление трафика. Новый браузер также интегрирован с популярными сервисами Mail.Ru, такими как почта, "Мой Мир", новости и другие.

Специальная версия браузера доступна для установки на 27 моделей телефонов Nokia, работающих на платформе Series 40, включая такие популярные, как Nokia 2700, X2-00, 5130, C3-00, 6700, 6303 и другие. 

Анна Артамонова, вице-президент по стратегическим продуктам Mail.Ru Group говорит, что мобильный интернет - это чрезвычайно перспективный рынок. "Партнерство с Nokia – лишь один из наших многочисленных шагов в этом направлении. Безусловно, переговоры с другими партнерами ведутся и на сотрудничестве с Nokia мы совершенно точно не собираемся останавливаться", - отмечает Артамонова. Также она привела прогноз Morgan Stanley, в соответствии с которым в 2014 году в мире число пользователей мобильного интернета впервые превысит аудиторию традиционной "большой" сети.

По словам Артамоновой, статистика сотовых операторов и данные Mail.Ru по пользованию мобильных проектов демонстрируют, что хотя смартфоны являются лидерами по потреблению трафика, в абсолютных показателях по числу уникальных пользователей лидерами по-прежнему являются бюджетные модели телефонов. "Внутренняя статистика Mail.Ru Агента показывает, что из всей многомиллионной аудитории мобильной версии мессенджера около 80% являются  владельцами устройств на базе J2ME, т.е. как раз бюджетных моделей", - подчеркнула Анна Артамонова. 

Устройства на базе Series 40 пользуются большой популярностью в России. Как отмечает Елена Ноготкова, руководитель пресс-службы ГК "Связной", эти модели составляют 8% продаж от всех телефонов в России в штучном выражении. "Основная их часть относится к ценовому диапазону 3-5 тыс. руб., где совокупно эти модели (за исключением 6700) составляют 30% данного ценового сегмента. А на 6700 приходилось порядка 21% ценового сегмента 7,5 - 10 тыс. рублей", - говорит Елена Ноготкова.

 


Комментарии

↑ наверх