Онлайн-подписка на защитное ПО, как пояснили в Лаборатории, дает несколько преимуществ для пользователей. Первое – это удобство микроплатежей, как ежемесячных, так и ежедневных. Второе – возможность поставить такую подписку "на паузу".
По словам старшего менеджера по развитию сервисов для поставщиков услуг "Лаборатории Касперского" Сергея Биличенко, в дальнейшем клиенты QIWI получат возможность использовать новые версии продуктов "Лаборатории Касперского" для домашних пользователей. На данный момент кроме QIWI компания сотрудничает также с системой расчетов Webmoney. "В случае заинтересованности других платежных систем в предоставлении своим клиентам возможности использования продуктов "Лаборатории Касперского", мы не исключаем развития подобного сотрудничества", - сказал Биличенко корр. ТАСС-Телеком.
"Для своих пользователей мы стремимся предоставить возможность оплаты разносторонних услуг, – подчеркнул генеральный директор QIWI Кошелька Андрей Попков. – Подписчик получает весь комплекс – интернет, телевидение, антивирусная защита и так далее – у одного оператора и оплачивает все это из QIWI Кошелька".
К сотрудничеству с лидерами рынка ПО готова и другая платежная система – RURU. По словам исполнительного директора компании Вадима Румянцева, компания планирует в ближайшее время запустить ряд совместных проектов с крупными разработчиками ПО и дистрибуторами лицензионного программного обеспечения. "Мы готовы запустить совместный проект с "Лабораторией Касперского"", - сказал Румянцев. Оплату непосредственно со счета мобильного телефона, по его мнению, было бы логично встроить, в Kaspersky Mobile Security, при этом, полагает он, можно списывать со счета абонента не всю сумму сразу, а организовать ежемесячную подписку.
По словам аналитика "Финам Менеджмент" Анны Зайцевой, на фоне дефицита традиционной финансовой инфраструктуры небанковский процессинг в последнее время демонстрирует весьма сильную динамику. Его объем, согласно различным экспертным оценкам, составил по итогам прошлого года около $25-26 млрд, а среднегодовые темпы роста в течение последних нескольких лет составляли около 40-50%. По разным оценкам, примерно 70-80% от общего объема этого рынка – транзакции в пользу мобильных операторов: оплата услуг связи и дополнительных сервисов. Только около четверти рынка приходится на оплату других различных товаров и услуг, говорит Зайцева.











Комментарии