appstoreappstore

справочник

Васильев Евгений Генеральный директор МТТ

и ещё:

ГлавнаяСтатьиИнформационные технологии

QIWI получила визу

Visa и QIWI начали выпуск пластиковых карт, с помощью которых можно оплачивать онлайн и оффлайн покупки

Юлия Комракова, ТАСС-Телеком. 16 ноября 2011

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. QIWI

Иллюстрация: Мария Шумилова
Иллюстрация: Мария Шумилова
Платежная система QIWI и компания Visa о запуске совместного продукта – пластиковой карты QIWI Visa. Платежная карта Visa и QIWI Кошелек имеют единый счет. С помощью пластиковой карты можно оплачивать не только покупки в интернете, но и расплачиваться без комиссии в любых торговых точках, а также получать наличные в банкомате - денежные средства будут списываться со счета QIWI Кошелька. Картой можно расплачиваться и на зарубежных ресурсах – в пластиковой карте QIWI Visa используются все способы защиты, свойственные картам Visa, в том числе и CVV2. Эксперты считают проект перспективным.

QIWI Visa Plastic (QVP) можно оформить на портале QIWI Кошелька. Для ее оформления не потребуется никаких документов, кроме паспортных данных. В течение 7-10 дней карта будет готова, получить ее можно в почтовом отделении, указанном при регистрации. "Сейчас проектная команда Группы QIWI рассматривает альтернативные каналы дистрибуции этого продукта. В 2012 году пользователи QIWI Кошелька смогут получать QVP и другими способами", - уточнила PR директор QIWI Александра Высочкина.

После получения карты ее необходимо активировать на портале QIWI Кошелька или отправить SMS-запрос на короткий номер. Комиссия за выпуск карты и годовое обслуживание обойдется пользователям в 100 рублей.

На данный момент это первый в России подобный проект. "На мировом рынке процессинг карт есть у многих профильных игроков, например, у PayPal", - отмечает аналитик УК "Финам Менеджмент" Анна Зайцева.

По ее мнению, дальнейшее развитие кобрендингового проекта и эмиссия собственных карт могут оказать определенное позитивное влияние на объем транзакций. "Мы полагаем, что на данном этапе развития российского рынка выпуск карт - достаточно интересный шаг. Рынок безналичных платежей развивается достаточно динамично, вполне вероятно, что компания сможет расширить сферу присутствия за счет экспансии в офлайн ритейл. Хотя в долгосрочной перспективе мы ожидаем скорее смещения вектора в пользу новых решений - доминировать будут виртуальные кошельки и механизмы бесконтактных платежей типа NFC", - заключила Анна Зайцева.


Комментарии

↑ наверх