appstoreappstore

справочник

Сурков Владислав Бывший заместитель председателя правительства РФ и руководитель аппарата правительства

и ещё:

ГлавнаяСтатьиАктивы

ТТК прорубает окно в регионы

Компания сменила корпоративный бренд и собирается наращивать присутствие в регионах

Сергей Астахов, ТАСС-Телеком. 07 октября 2011

УПОМИНАЮТСЯ
Персоны
  1. Кудрявцев Артем
Организации
  1. Компания ТрансТелеКом, ЗАО

В этом году ТТК приняла новую стратегию развития до 2015 года, в соответствии с которой и был разработан новый бренд. Компания намерена развивать розничный сегмент рынка связи, войти в топ-5 телекоммуникационного рынка России, увеличить капитализацию до 85 млрд. рублей и долю на розничном рынке ШПД в регионах до 15%. ТТК собирается расширить присутствие за счет малых и средних городов.

"Ребрендинг - один из инструментов, который направлен на выполнение и поддержание этой стратегии, достижение тех целей, которые перед компанией поставили акционеры", - заявил президент ТТК Артем Кудрявцев. По его словам, задача была в том, чтобы создать яркий, легко узнаваемый и запоминающийся бренд. Это второй ребрендинг в истории ТТК, напомнил Артем Кудрявцев. Первый раз компания сменила имидж в 2008 году, когда было только объявлено о планах диверсификации с рынка магистрального на рынок ШПД. Тот ребрендинг помог ТТК отойти от имиджа чисто технологической компании, специализирующей на магистральных услугах и рынке B2B. Теперь компания готова к завоеванию рынка телекоммуникационных услуг для конечных пользователей. В связи с этим было принято решение сменить старый бренд, как не отвечающий новой стратегии. Компания планирует переоформить все офисы и завершить ребрендинг через год.

"Основой визуальной концепции является окно, – сообщил Артем Кудрявцев. - Это "коммуникационное окно", с помощью которого мы приглашаем пользователей наших услуг, наших абонентов, взглянуть на мир под другим углом посредством Интернета". На его взгляд, тот, кто владеет доступом к конечному абоненту, тот и собирает с рынка основные доходы и основную маржу. Артем Кудрявцев отметил, что чисто магистральный сегмент рынка как во всем мире, так и в России находится в последние годы в стагнации. Объемы трафика у магистральщиков ежегодно увеличиваются в разы, а маржинальность и прибыль не растет. "Выход на розничный рынок для нас, с одной стороны, совершенно естественный и правильный шаг для диверсификации на соседний сегмент телекоммуникаций, а с другой стороны, в нашей стратегии эту синергию и преимущество того, что у компании есть мощная сеть, покрывающая почти все города России, мы эффективно используем".

ТТК собирается расширить присутствие за счет малых и средних городов, находящихся на небольшом расстоянии от магистральной сети компании. Компания ориентируется на города с населением до 500 тыс. человек, особое внимание уделяя городам с числом жителей менее 50 тыс. До конца года оператор собирается покрыть около сотни городов. Части абонентов компания планирует предоставить Интернет по беспроводным технологиям. ТТК победила в ряде конкурсов на предоставление услуги в стандарте WiMAX. В развитие и строительство сетей по данной технологии будет вложено порядка 1 млрд. руб.

Сейчас средний счет абонента составляет около 500 рублей, он варьируется в зависимости от региона. Компания подключила уже 300 тысяч пользователей, а к концу года рассчитывает увеличить их количество до 400 тысяч. К 2015 году ТТК планирует нарастить свою абонентскую базу до 2,3 млн. пользователей. В инвестиционную программу в этом году заложено 10 млрд. рублей. Всего на развитие ШПД будет направлено 20 млрд. рублей, включая строительство и сделки по приобретению. Пока ТТК занимает лишь 7% рынка ШПД в регионах, но к 2015 году компания рассчитывает увеличить эту долю до 15%.


Комментарии

↑ наверх