appstoreappstore

справочник

Калугин Сергей Генеральный директор ОАО "Ростелеком"

и ещё:

ГлавнаяСтатьиИнтернет

На Yota быстрее

"Скартел" предложил схему, которая позволяет отказаться от понятия "тариф"

Сергей Астахов, ТАСС-Телеком. 06 октября 2011

УПОМИНАЮТСЯ
Персоны
  1. Свердлов Денис
Организации
  1. Скартел, ОАО

Иллюстрация: Мария Шумилова
Иллюстрация: Мария Шумилова
Новое предложение от компании "Скартел", которое вступит в силу 18 октября, позволит ее клиентам самостоятельно регулировать условия подключения в каждый момент времени, исходя из своих потребностей меняя соотношение скорости доступа в Интернет и стоимости этой услуги.

На сегодняшний день операторы выступают посредниками между сетью, инфраструктурой и клиентом, рассказал генеральный директор Yota Денис Свердлов. Теперь компания предлагает клиенту самому для себя определять и настраивает условия, которые ему подходят. "Фактически мы управление сети отдаем сейчас клиенту", - подчеркнул Денис Свердлов. В компании понимают, что у разных клиентов разная модель потребления, и она меняется в течение дня, поэтому перед разработчикам была поставлена задача сделать так, чтобы условия можно было менять хоть каждую секунду. С этой задачей они успешно справились. "Такая динамическая система управления скоростью не реализована ни у одного оператора в мире, - заявил Денис Свердлов. – С точки зрения инфраструктуры очень многие элементы нам пришлось делать самостоятельно, то есть писать софт, который может таким образом управлять сетью".

С помощью бегунка на линейке регулятора скорости пользователь в любой момент времени сможет поменять ее в личном кабинете на сайте Yota. Скорость можно будет варьировать от 320 Кбит/сек до 10 Мбит/сек. При этом стоимость услуг составит от 500 до 1400 рублей в месяц с учетом безлимитного доступа в Интернет. Новые условия подключения доступны во всех городах, где есть Yota. Данные об остатке средств на счете, а также оставшееся время оказания услуги все время доступны в личном кабинете абонента. Абонент может контролировать темп и объемы расхода средств со своего счета за любой период. "В любом случае есть предел списаний - они не превысят 1400 рублей в месяц даже у самого забывчивого из абонентов", - уточнил главный редактор MForum.ru Алексей Бойко.

При достижении нулевого баланса абонент может продолжить бесплатно пользоваться сетью "Скартела", однако скорость упадет до 64 Кбит/c. Ее будет вполне достаточно для для веб-серфинга и мессенджинга, считают в Yota.

В Yota уверены, что благодаря изменениям такого рода Интернет 4G будет более выгодным и доступным для абонентов. Большее количество клиентов сможет воспользоваться услугой. "Мне кажется, что тариф 500 рублей за скорость в 324 Кбит/с без ограничений по объему вполне интересное предложение для пользователей, которые не хотели бы тратить на интернет-доступ большие средства", - полагает Алексей Бойко.

На его взгляд, максимальная планка стоимость услуг - 1400 рублей в месяц – сопоставима с бюджетными тарифами других операторов, предоставляющих мобильные сервисы. "Из-за отсутствия у Yota ограничений на суммарный объем трафика в месяц абоненты этой компании умудряются пользоваться услугами интернет-доступа в среднем объеме 14.7 ГБ/месяц", - констатирует эксперт. По его словам, этот показатель в разы меньше у операторов "большой тройки", следовательно, абонентам Yota каждый мегабайт данных обходится существенно дешевле, чем если бы они попытались получить аналогичный объем в сетях "большой тройки". "Да и не факт, что в этих сетях им удалось бы получить столь существенный объем трафика за месяц по техническим причинам", - сказал Алексей Бойко.

В ближайшие после запуска месяцы сокращение выручки от недополученных средств из-за перенастроек может составить до 20%, в зависимости от масштаба рекламной кампании, которая должна знакомить абонентов с новой системой, прогнозирует Алексей Бойко. "Прибыль от нововведения компенсирует недополученные средства, возможно, через полгода-год, если удастся разыграть карты "честное отношение к клиентам" и "гибкость выбора"", - думает он. На взгляд аналитика, многое будет зависеть от объема и грамотности коммуникаций с аудиторией. "Вряд ли можно надеяться, что довольные клиенты станут эффективными "апостолами" в продвижении такой непростой для понимания вещи, как личные динамические настройки", - считает он.


Комментарии

↑ наверх