appstoreappstore

справочник

Лещенко Михаил Заместитель генерального директора ОАО "Связьинвест"

и ещё:

ГлавнаяСтатьиГаджеты

Щедрость по-амазонски

Amazon будет продавать планшет Kindle Fire дешевле себестоимости

Юлия Комракова, ТАСС-Телеком. 04 октября 2011


Иллюстрация: Мария Шумилова
Иллюстрация: Мария Шумилова
По подсчетам специалистов из компании IHS iSuppli, планшетник Kindle Fire от Amazon будет продаваться по цене ниже себестоимости. Amazon будет терять по $10 с каждого проданного устройства и компенсировать потери за счет продажи медиаконтента для планшета.

Самой дорогой деталью Kindle Fire является сенсорный дисплей – он стоит 87 долларов. Системная плата обойдется производителю в 70 долларов. Сюда нужно прибавить процессор, внутреннюю память, модуль Wi-Fi, аккумулятор, сборку и доставку – все вместе это почти 210 долларов. А заявленная цена планшета – 199 долларов. Таким образом, с каждого проданного устройства Amazon теряет примерно 10 долларов. Amazon будет компенсировать убытки за счет продажи медиаконтента для планшета – книг, фильмов, музыки и приложений.

По мнению генерального директора информационно-аналитического агентства TelecomDaily Дениса Кускова, практика субсидирования устройств с последующей прибылью от эксплуатации устройства распространена в мире. В случае с Amazon эта практика может стать успешной, но для этого понадобится качественный и уникальный контент.

Владельцам Kindle Fire будет предоставляться бесплатный сервис Amazon Prime сроком на месяц и свободный доступ к облачному хранилищу Android Appstore. Однако вряд ли можно считать Kindle Fire прямым конкурентом iPad. Если планшет от Apple позиционируется скорее как бизнес-устройство, то "таблетка" от Amazon предназначена больше для развлечений.

Что касается будущего Kindle Fire в России, то эксперты утверждают, что вряд ли он появится у нас в ближайшем будущем. Фильмы и книги из ассортимента Amazon преимущественно ориентированы на англоязычную публику, и для продвижения планшета за пределами США продавцу придётся проводить некоторую адаптацию к местным рынкам. По словам Дениса Кускова, "в России с платным контентом есть проблемы, да и цена на планшет будет гораздо выше".


Комментарии

↑ наверх