appstoreappstore

справочник

Лысенко Анатолий Генеральный директор Общественного телевидения

и ещё:

ГлавнаяСтатьиГаджеты

Планшет "с огоньком"

Amazon выпускает бюджетный планшет Kindle Fire, с которого начнется новый этап развития компании и ее противостояния с Apple

Сергей Астахов, ТАСС-Телеком. 29 сентября 2011

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Apple Inc.

Иллюстрация: Мария Шумилова
Иллюстрация: Мария Шумилова
Amazon.com Inc представила новый бюджетный планшет Kindle Fire. Гаджет на платформе Android будет хорошим подспорьем в конкурентной борьбе интернет-компании. Важный козырь новинки от Amazon – доступная цена.

Kindle Fire в отличие предыдущих устройств на основе технологии E-Ink обладает полноцветным сенсорным экраном с подсветкой и диагональю 7 дюймов. Гаджет располагает процессором с частотой 1.2 ГГц, который используется на многих устройствах под Android, и будет действовать на базе собственной версии этой мобильной платформы.

Новый планшет конструктивно и по дизайну будет походить на BlackBerry PlayBook. Это связано с тем, что его оба планшета созданы и выпускаются одним производителем – Quanta, который одновременно является подрядчиком двух компаний. Несмотря на то, что Amazon имеет свою собственную команду специалистов для проектирования и разработки планшетов, онлайн-ритейлер передоверил эти функции сторонней компании. Модель должна быть помощнее, чем PlayBook, поэтому программное обеспечение также сыграет в пользу Kindle Fire.

На руку Amazon сыграет низкая цена аппарата: ориентировочно стоимость планшета может составить $200-250, что почти в два раза меньше цены iPad. Однако, по некоторым данным, она может достигать и $300.

С помощью фирменного планшета Kindle Fire Amazon сможет увеличить продажи своего цифрового контента.

"Компания хочет получить свой сегмент рынка, - объясняет действия Amazon главный редактор портала об операционной системе Google Android Droider.ru Борис Введенский. - Она вступит в конкуренцию не только с Apple, но и с Google, потому устройство основано на базе Android". Борьба между компаниями продолжится на рынке торговли цифровым контентом, потому что Amazon - его крупный поставщик, уверен эксперт. С учетом озвученных Amazon характеристик Борис Введенский назвал цену в $200 вполне приемлемой. По его словам, схожих по параметрам планшетов мало. "С Kindle Fire может, к примеру, соперничать планшет Sony Tablet S, содержащий в себе достаточно много контента, но он большой – 9,5 дюймов, у него другой формат, – считает главный редактор Droider.ru. – А из тех, что поменьше, Samsumg скоро выпустит планшет с диагональю 7,7, но там хуже с контентом".

Вместе с тем, согласно исследованию, Strategy Analytics, в III квартале 2011 года, 80% планшетных компьютеров в Северной Америке составили iPad. Из общего числа в 7,5 миллионов устройств 6 миллионов - это продукты Apple. На планшеты производства Motorola, Samsung, RIM, Asus и HTC приходятся остальные 1,5 миллиона, большая часть этих устройств функционирует на базе Android.





Комментарии

↑ наверх