appstoreappstore

ГлавнаяСтатьиПочтовая связь

Получите и прослезитесь

Более 30% зарубежных посылок приходит в Россию с дефектами, выяснило "Общество по защите прав потребителей в области связи и телекоммуникаций"

Анастасия Краевая, ТАСС-Телеком. 07 сентября 2011

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Почта России

Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС
"Общество по защите прав потребителей в области связи и телекоммуникаций" (ОЗППТ ) провело исследование, в результате которого выяснилось что, более 30% зарубежной почты доставляют в российские аэропорты поврежденной или вскрытой. При этом каждая третья посылка из основных стран-экспортеров (Германии, США, Великобритании, Франции, Италии и Китая) приходит без сопроводительных бумаг.

Идея проведения исследования появилась как раз после многочисленных обращений граждан, связанных с получением поврежденных посылок и бандеролей из-за рубежа, говорится в материалах ОЗППТ.

По собственным оценкам Почты России, действительно, не менее трети всех иностранных посылок приходит в ненадлежащем виде. Особенно это касается отправлений из Китая и Соединенных Штатов. "Используя дешевые транзитные схемы, почтовые операторы этих стран отгружают почту не на прямые, а на транзитные рейсы, – сообщила пресс-служба Почты России. – Посылки чаще перебрасываются с одного транспортного средства на другое и в результате поступают в Россию поврежденными. Кроме того, на разгрузочных терминалах западные работники проводят разгрузку без должного внимания и неаккуратно бросают мешки с посылками". 

"При этом Почта России не имеет юридических оснований для того, чтобы не принимать поврежденные отправления и возвращать их отправителю, – сообщает пресс-служба предприятия. – В случае обнаружения дефектной коробки или следов вскрытия отправления, сотрудники Почты должны зафиксировать повреждение и закрепить этот факт подписанным актом. В результате отправление поступает к адресату в поврежденной коробке, а человеку свойственно высказывать свое недовольство "крайнему" – в данном случае Почте".

Во избежание неприятных сюрпризов Почта России всегда рекомендует клиентам проводить вскрытие отправления в отделении связи в присутствии почтовых работников и в случае обнаружения дефектов оформлять отказ от получения посылки – в такой ситуации получатель вправе рассчитывать на компенсацию со стороны отправителя.

"Общество по защите прав потребителей в области связи и телекоммуникаций" работает с 2005 года и проводит мониторинг качества услуг связи, мониторинг негативных последствий применения телекоммуникационного оборудования, а также проводит исследования в таких областях, как развитие ШПД на территории России.


Комментарии

↑ наверх