The Tweeted Times превращает твиттер-ленту пользователей в онлайн газету, ранжируя сообщения по популярности и расширяя круг чтения за счет сообщений, которые пишут друзья друзей.
"По мере развития социальных сетей в них появляется все больше полезного контента. Мы работаем с данными, и нам интересны сервисы и технологии, которые умеют агрегировать, обрабатывать и ранжировать данные из соцсетей – а также люди, у которых есть опыт их создания и желание развивать такие технологии дальше", - пояснили в пресс-службе "Яндекса". В компании отмечают, что эта сделка - шаг в направлении к тому, чтобы сервисы "Яндекса" "использовали действительно полезную информацию из социальных сетей".
В "Яндексе" говорят, что пока не готовы рассказать о более конкретных планах в отношении своей новой покупки. Известно лишь, что проект The Tweeted Times продолжит существовать, а технологии, использованные при его создании, будут применяться в сервисах "Яндекса".
Аналитики считают сделку вполне обоснованной. "Поскольку нынешнее поколение интернетчиков значительную часть времени проводит в социальных сетях, "Яндекс" стремится адаптировать организацию данных, навигацию и поиск так, чтобы быть полезным своей аудитории везде, - отмечает аналитик "Финам" Леонид Делицын. По его мнению, покупка лежит в русле стратегии "Яндекса", а последовательность и сфокусированность "Яндекса" вместе со стремлением работать в быстро растущем секторе социальных сетей должны понравиться инвесторам, считает эксперт.
The Tweeted Times был создан в 2009 году и за это время у него появилось более 80 тысяч подписчиков. Стартап разработала компания Semantic Dimension, офисы которой находятся в США, России и Швейцарии.











Комментарии