appstoreappstore

справочник

Златопольский Антон Генеральный директор телеканала "Россия"

и ещё:

ГлавнаяСтатьиМобильная связь

Комиссии не будет

Абоненты "МегаФона" с 1 августа смогут оплачивать мобильную связь через терминалы QIWI без комиссии

Анастасия Краевая, ТАСС-Телеком. 26 июля 2011


Иллюстрация: Мария Шумилова
Иллюстрация: Мария Шумилова
Абоненты "МегаФона" с 1 августа смогут оплачивать мобильную связь через терминалы QIWI без комиссии. Этот случай – первый в истории оплаты услуг сотовой связи через платёжные терминалы. Эксперты полагают, что отмена комиссионного сбора пойдёт на пользу и оператору, и платёжной системе.

Абоненты "МегаФона" с 1 августа смогут оплачивать мобильную связь через терминалы QIWI без комиссии. Этот случай – первый в истории оплаты услуг сотовой связи через платёжные терминалы.

"Сегодня "МегаФон" делает еще один шаг навстречу клиентам, отменяя комиссию за оплату мобильных услуг на терминалах QIWI до конца 2011 года", – комментирует заместитель генерального директора по коммерции ОАО "МегаФон" Лариса Ткачук.

Остальные операторы пока не спешат отменять комиссию в платёжных терминалах. Пресс-секретарь "Билайна" Анна Айбашева сообщила, что "ВымпелКом" сохраняет условия работы с платёжными агентами.

В пресс-службе МТС сказали, что компания уже располагает разветвленной сетью приема платежей без комиссии для своих абонентов через собственную розницу (порядка 3 900 салонов под брендом МТС по всей России). Кроме того, абоненты МТС могут бесплатно пополнить счет в отделениях и банкоматах большинства российских банков, в салонах "Евросети" и "Связного". "Также нашим абонентам доступны различные онлайн-сервисы для пополнения счёта без комиссии – через банковские карты, сайт оператора, мобильные приложения (услуги "Онлайн платеж", "Легкий платеж", "Автоплатеж"), – добавила пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко. – Через розничные и онлайн каналы поступает основной объём платежей в адрес МТС".

Возможность оплачивать услуги сотовой связи в "Евросети" и "Связном" без комиссии существует и у других операторов, так же как и онлайн-сервисы.

В пресс-службе Tele2 отмечают, что компания стремится к тому, чтобы абоненты не переплачивали за услуги мобильной связи, в том числе - и при пополнении своего счета. "Поэтому наша компания применяет дифференцированый подход к выплате комиссии за прием платежей. Платежные системы, не взимающие комиссию со своих клиентов, пользуются повышенной ставкой комиссионного вознаграждения", – сообщает Александр Бахорин.

"Мы уверены, что сервис привлечет новых клиентов как к терминалам, так и к "МегаФону", и повысит лояльность наших пользователей", - говорит PR-директор QIWI Александра Высочкина.

Аналитик ИХ "ФИНАМ" Анатолий Вакуленко полагает, что основная выгода в данном случае - выигрыш в конкурентной борьбе. "Да, QIWI не зарабатывает на комиссии с данных переводов, но ведь и конкуренты этих денег не получают, – комментирует эксперт. – При этом издержки компании если и растут, то микроскопически – фактически никаких дополнительных расходов не возникает. Зато человек, которому нужно заплатить за "МегаФон" и еще за что-то, предпочтет дойти до ближайшего терминала QIWI, а не воспользоваться терминалом конкурентов".

"Для "МегаФона" убытков никаких – комиссию все равно получили бы не они, а платёжная система, - поясняет Анатолий Вакуленко. – Зато теперь им будет поступать полная сумма платежа, а не часть. То есть, если раньше компания получала, например, 100 рублей минус комиссия, то теперь – сумму целиком. Таким образом, выгода взаимна".

"Вообще же общий размер маржи, закладываемой в стоимость услуг операторов мобильных услуг, не позволяет рассматривать тарифы "МегаФона" как убыточные", – заключает эксперт.


Комментарии

↑ наверх