Рейтинг возглавил губернатор Пермского края Олег Чиркунов, который, вытеснив с пьедестала главу Кировской области Никиту Белых, еще более укрепил свою репутацию активного блогера по сравнению с предыдущим периодом. В своем блоге он сделал 20 записей и получил на них 1357 откликов. "Преобладали деловые сюжеты, такие как генплан краевого центра, запрет рыболовства около плотины, водостоки столицы Пермского края из-за которых произошел потоп", - отмечают аналитики. Но рост активности они считают одной из форм противодействия информационным атакам на его деятельность.
Никита Белых, потерявший одну позицию в рейтинге по сравнению с мартом, оказался вторым, а губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, сделавший упор на соцподдержку жителей и реализацию проекта по созданию Наноцентра в регионе, уверенно поднялся на третью строчку. На 12-м и 13-м местах оказались представители Приволжского округа Валерий Шанцев и Юрий Берг, возглавляющие Нижегородскую и Оренбургскую области соответственно.
А вот среди отстающих оказались глава Чеченской республики Рамзан Кадыров, глава Ненецкого автономного округа Игорь Федоров, губернатор Костромской области Игорь Слюняев, губернатор Мурманской области Дмитрий Дмитриенко, а также "первые лица" Ленинградской и Калининградской областей и Ханты-Мансийского автономного округа. У них за июнь в блогах не появилось ни одной записи.
Пока свои постоянные блоги в виртуальном пространстве имеют 30 глав исполнительной власти регионов из 83-х, отмечают в Институте региональной информации. Из них 20 ведут свои личные странички в Живом Журнале, а у остальных блоги размещены на официальных сайтах администрации и информационных порталах. "Всего 7 глав регионов постоянно отвечают своим читателям в комментариях в блогах, а вообще не общались со своими читателями 16 глав регионов", - говорят аналитики.
Эксперты отмечают, что свою виртуальную пассивность большинство региональных лидеров стремятся компенсировать привычными технологиями, прежде всего, проведением регулярных пресс-конференций и блиц-визитами в районы своих субъектов в компании с представителями местных СМИ. "И все же современные коммуникативные технологии не терпят их игнорирования, в частности, не у всех губернаторов, работающих по старинке, есть обратная связь с наиболее активной частью населения – пользователями Интернета,- констатируют аналитики. - Это порой негативно отражается на решении проблем, стоящих перед регионом".











Комментарии