Через новый офис Mail.Ru Group бизнес на юге страны получит доступ сразу к нескольким ресурсам – это не только интернет-портал Mail.Ru, но и социальная сеть Одноклассники, а также мессенджер ICQ.
"Mail.Ru Group предоставляет региональным рекламодателям принципиально новые возможности. Во-первых, компании получат доступ к значительной аудитории, крупнейшей в русскоязычном сегменте Сети, во-вторых – развитому технологическому функционалу таргетирования и настройки кампаний. Все это делает площадки Mail.Ru Group оптимальным выбором для любого регионального бизнеса, заинтересованного в продвижении через Интернет", - говорит Алексей Катков, вице-президент по международному и региональному развитию Mail.Ru Group.
Ростовский офис стал одиннадцатым для компании. Кроме него, представительства есть также в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Воронеже, Самаре и Хабаровске.
Два месяца назад Яндекс уже открыл своё представительство в Ростове-на-Дону. Для компании этот офис стал пятым: региональные отделы продаж Яндекса работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Казани. "Мы хотим охватить офисами все крупные регионы страны: уже открыты офисы для Уральского федерального округа, Приволжья, Сибири", – подтверждают в пресс-службе Яндекса.
Сейчас у компании более сотни партнерских рекламных агентств на юге страны. Для сотрудников рекламных агентств в офисе регулярно проходят обучающие семинары и консультации.
"Инфраструктура для ведения бизнеса в Ростове-на-Дону более развитая и благоприятная, и именно здесь мы нашли подходящего руководителя для офиса, комментирует Надежда Куприна, менеджер по связям с общественностью Яндекса. – Но офис будет нацелен на обслуживание всего южного региона и, конечно же, Краснодара – города, который является крупным деловым центром".
"Этот регион очень перспективен, – продолжает Надежда. – Даже по результатам первого полугодия 2010 года мы увидели серьёзные опережающие темпы роста: количество рекламодателей Яндекс.Директа почти удвоилось (+90%), ЮФО стал вторым регионом в России по темпам их прироста (данные исследования Яндекса "Контекстная реклама в России", Осень 2010). Кроме того, Юг – единственный регион в России, где был зафиксирован рост среднего чека рекламодателя (первое полугодие к полугодию 10/09)".
"Мы уверены, что работать с клиентами и партнерами на месте гораздо эффективнее, чем удаленно. Есть возможность донести преимущества интернет-рекламы до каждого, изучить особенности региона и помогать рекламодателям с учетом специфики местного рынка", — говорит Лидия Третьякова, руководитель регионального направления Яндекса.
"Тут все просто, – считает Надежда Куприна. – Несмотря на десятки способов связи – от телефона до электронной почты – мы все же хотим встречаться с друзьями лично, особенно если хочется подробнее расспросить обо всех новостях или поделиться волнующей проблемой. Так же и в бизнесе – конечно, можно работать с клиентами и партнерами, рекламными агентствами, по телефону и электронной почте. Но некоторым из них удобнее обсудить различные варианты размещения, их специфику и эффективность при встрече, которая поможет лучше разобраться в подробностях – ведь, в конце концов, от этого зависят их доходы. Немаловажно при этом, что наши региональные менеджеры – это люди, которые не только прекрасно разбираются в интернет-рекламе, но и хорошо знают специфику региона".











Комментарии