appstoreappstore

справочник

Евтушенков Владимир Председатель совета директоров "АФК Система"

и ещё:

ГлавнаяСтатьиМобильная связь

Сохраняйте SMS до конца поездки

МТС запустила услугу по приобретению билетов на поезда "Аэроэкспресс" с мобильного телефона

Анастасия Краевая, ТАСС-Телеком. 13 июля 2011


МТС расширила спектр услуг мобильной коммерции. Теперь с телефона можно купить билет на скоростные электропоезда "Аэроэкспресс", следующие в московские аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково. Этот сервис МТС доступен абонентам всех операторов.

Услуга предоставляется с помощью сервиса мобильной коммерции МТС "Лёгкий платёж". Данный сервис позволяет оплачивать в общей сложности более 2500 услуг: мобильную и фиксированную связь, ЖКХ, кабельное ТВ, доступ в Интернет, счета за электроэнергию, штрафы ГИБДД, авиабилеты и ряд товаров в интернет-магазинах.
Для пользования сервисом необходимо скачать на телефон обновлённую версию приложения "Лёгкий платёж". Приложение с функцией покупки билетов на "Аэроэкспресс" доступно для смартфонов на базе Android, iOS (обновлённое приложение "Лёгкий платёж" для iOS будет доступно в App Store после 20 июля), Symbian, Windows Mobile, а также для телефонов, поддерживающих java-мидлеты.

Техническими партнёрами выступили компании "Интервейл" и "Первый расчетный цифровой центр". Банковские операции осуществляются  при участии ОАО "Банк Москвы" и ОАО Банк "Таврический".

Абоненты "МегаФона" ещё с прошлого года могут оплачивать проезд в "Аэроэкспрессе" при помощи SMS. "Мы активно развиваем мобильную коммерцию, – комментирует пресс-секретарь компании Юлия Дорохина. – С помощью услуги "Мобильные платежи" наши абоненты могут оплачивать Интернет, коммунальные услуги, ТВ, телефон, штрафы ГИБДД и многое другое, а также осуществлять денежные переводы, используя средства с мобильного счёта". Управлять платежами можно на WEB-сайте www.oplata.megafon.ru, на мобильном сайте http://wap.pay.megafonpro.ru/ в разделе "Мобильные платежи", а также с помощью приложения "Мобильные платежи", которое можно установить непосредственно на свой телефон.

У "ВымпелКома" первый мобильный платёж был совершён в 2006 году. А буквально недавно компания презентовала собственную платёжную систему Ru Ru. "Что касается заказа билетов на "Аэроэкспресс", то, во-первых, мы уже достигли договорённости о приобретении билетов с помощью мобильной коммерции через нашу собственную платежную систему Ru Ru, во-вторых, дорабатывается наш проект с "Аэроэкспрессом" по приобретению билетов через технологию NFC", – сообщила пресс-секретарь "Билайна" Анна Айбашева.

Сервис мобильной коммерции МТС "Лёгкий платёж" позволяет осуществлять оплату абонентам любого оператора (с банковских карт), в то время как аналогичные сервисы конкурентов из "большой тройки" дают возможность совершать платежи только своим абонентам. Клиенты МТС также могут выбирать источник платежа – лицевой счёт или банковская карта. Сервисы "Билайна" и "Мегафона" позволяют платить своим абонентам только с лицевого счёта, а банковские карты используются для его пополнения.

Аналитики J'son & Partners Сonsulting отмечают, что операторы в этом году начали поступательное движение в направлении развития платёжных сервисов. Всеми тремя операторами "большой тройки" уже реализовано несколько "пилотов" в этой области. По сведениям экспертов, уже произведены серьезные инвестиции в реализацию собственно технологии мобильных платежей (дистанционные покупки и NFC). Кроме этого, в ближайшем будущем будут запущены масштабные промо-кампании,  направленныхена популяризацию подобных платежных услуг. "Таким образом, планы у операторов мобильной связи весьма серьёзные", – считает консультант J'son & Partners Сonsulting Максим Ковалёв.

"Причины просты: с учетом российской специфики у операторов есть достаточно высокие шансы потеснить на платежном рынке банковские платёжные системы, – поясняет эксперт. – Это весьма значительные обороты, а, значит, и комиссия за обслуживание транзакций. Одновременно с этим возможно увеличить остаток денежных средств на абонентских и/или привязанных к телефонам банковских счетах, а также серьезно повысить уровень лояльности абонентов".

Национальная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ) оценила суммарный оборот "большой тройки" на рынке микроплатежей в 2010 году в 6 млрд. руб.


Комментарии

↑ наверх