appstoreappstore

справочник

Чечельницкий Евгений Директор "EMS Почта России"

и ещё:

ГлавнаяСтатьиПочтовая связь

Открытки вместо писем

По прогнозам главы "Почты России", через 15 лет объем письменной корреспонденции сократится в 17 раз, но вырастет популярность открыток

Ксения Рассыпнова, ТАСС-Телеком. 12 июля 2011

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Почта России

По прогнозам главы "Почты России", через 15 лет объем письменной корреспонденции сократится в 17 раз, но вырастет популярность открыток."Почта России" получает от оказания собственно почтовых услуг большую часть своей выручки – 41%.

Сейчас национальный почтовый оператор ежегодно пересылает примерно 1,7 млрд. писем. По мнению гендиректора "Почты России" Александра Киселева, через 10-15 лет эта цифра сократится до 100 млн. штук. Этот показатель будет обеспечиваться за счет частной переписки между теми, кому к этому времени надоедят электронная почта, чаты и прочие сервисы для онлайн общения, а также за счет открыток. Корпоративная переписка через 15 лет полностью станет электронной, убежден Киселев.
"Объем письменных документов, пересылаемых традиционной почтой, снижается – это общемировая тенденция, которая наблюдается последние 30 лет", - говорит директор "Почты России". Однако в нашей стране этот процесс происходит медленнее, чем в развитых странах, из-за отставания по многим направлениям экономики. Основная доля клиентов предприятия, пользующихся услугой отправки писем, приходится на корпоративных клиентов, которые по закону об акционерных обществах обязаны персонифицированно, адресно направлять получателю извещения, такие, например, как информация для акционеров. Частная переписка сегодня составляет в общем объеме письменной корреспонденции не более 10% и стремительно переходит в  электронный вид.

Корпоративная переписка, по мнению Киселева, перейдет в сеть еще не скоро. "Корпоративная переписка сможет уйти в прошлое, только когда заработают по-настоящему все законы об электронной цифровой подписи, о защите персональных данных и оказании государственных услуг в электронном виде", - считает он.
А вот открытки в последнее время, по словам Киселева, наоборот, набирают популярность, их продажи ежегодно увеличиваются на 20%. "Большая часть из них отправляется через почту", - отметил Киселев. Он считает, что когда "совсем уйдет трафик письменной корреспонденции и останутся только открытки для любителей винтажа, скорее всего, эта деятельность будет убыточной".

Прибыль от доставки посылок у "Почты России", напротив, растет быстрыми темпами, причем не только входящей, преимущественно из зарубежных интернет-магазинов, но и исходящей. Все популярнее, по словам Киселева, становится продукция российских интернет-магазинов, которые занимаются, например, садоводством, рассылкой семян, продажей изделий народных промыслов.

По данным 2010 года "Почта России" получает от оказания собственно почтовых услуг большую часть своей выручки – 41%.


Комментарии

↑ наверх