Один из крупнейших в стране операторов экспресс-доставки EMS Russian Post договорился с популярным интернет-магазином OZON.ru о расширении географии сотрудничества. "Согласно достигнутым договоренностям теперь жители всех городов смогут воспользоваться услугами отечественного экспресс-оператора для доставки заказов", - сообщили в пресс-службе EMS.
Сотрудничество с интернет-магазином OZON.ru российский почтовый оператор ведет с 2007 года. "Технологических ограничений для полномасштабного сотрудничества не было и ранее, - отмечают в пресс-службе EMS Russian Post. - Стороны должны были выработать механизм взаимодействия, удобный для всех, в том числе для клиентов". В компании говорят, что заинтересованность сторон в сотрудничестве, а также клиентов интернет-магазина в услуге экспресс-доставки была выявлена уже на начальном этапе. В последствии клиенты OZON.ru все чаще выбирали EMS Russian Post.
"Регионы сейчас являются основным драйвером роста для федеральных интернет-магазинов",- говорит директор по связям с общественностью OZON.ru Михаил Осин. По его словам, в Москве и Санкт-Петербурге рынок близок к насыщению, в то время как в регионах быстрыми темпами растет количество покупающих онлайн. "Для пользователей очень большое значение имеют скорость и качество доставки, - подчеркнул Осин. - У нас есть агентские представительства в 93 городах, а по всей России покрытие обеспечено Почтой России. EMS немного дороже обычной почты, но значительно быстрее".
В EMS Russian Post говорят, что не будут ограничиваться расширением сотрудничества с одним только OZON.ru. По словам директора компании Евгения Чечельницкого, "укрепление взаимодействия с OZON.ru – важный шаг на пути развития сотрудничества с участниками динамично развивающегося на сегодняшний день рынка интернет-продаж". В компании добавили, что сейчас ведутся переговоры с иностранными интернет-магазинами о совершенствовании системы доставки. Кроме того, как сообщили в EMS, экспресс-оператор развивает сотрудничество с Федеральной таможенной службой по оптимизации процесса таможенного досмотра отправлений, чтобы избежать сбоев в доставке товаров, заказанных в иностранных интернет-магазинах, в пиковые периоды.
"В конечном счете, расширение взаимодействия EMS Russian Post с лидерами рынка интернет-торговли будет способствовать развитию компаний-участников процесса и повышению качества оказываемых услуг, - считают в компании.
Недавно оператор договорился с интернет-магазином "Yoox" о совершенствовании системы возврата товаров, а с почтовой администрацией Китая достигнута договоренность о совершенствовании системы уведомления клиентов о задержках и местонахождении отправлений.











Комментарии