На днях российский оператор экспресс-почты EMS Russian Post договорился о сотрудничестве сразу с тремя странами: Италией, Германией и Китаем. Как сообщили в пресс-службе компании, с почтовой администрацией Италии достигнуты соглашения по упрощению процедуры возврата товаров в итальянский интернет-магазин Yoox. А подписанный с немецкими коллегами меморандум позволит экспресс-операторам обеих стран в августе этого года подписать соглашение о начале обмена EMS-отправлениями. "На протяжении многих лет Почта Германии являлась для службы EMS в России лишь доставляющим оператором, и жители России, заказывающие товары в интернет-магазинах Германии, не могли получить свои заказы, воспользовавшись службой EMS", - отмечает российский оператор.
В рамках сотрудничества с Китаем EMS Russian Post запускает систему обмена данными о местонахождении и задержках отправлений. По итогам переговоров EMS Russian Post и China Post начали полноценный обмен электронными данными в области отслеживания EMS-отправлений до их регистрации в почтовой сети РФ. По словам директора EMS Russian Post Евгения Чечельницкого, "этот шаг особенно важен в контексте постоянно растущего объема покупок россиян в интернет-магазинах Китая".
В пресс-службе российского оператора экспресс-почты ТАСС-Телеком сообщили, что переговоры ведутся еще с рядом стран, в частности, с Финляндией, Францией и США. "С почтовой администрацией Финляндии ведутся переговоры относительно доставки экспресс-отправлений по России, в результате которых Финляндия должна превратиться из мелкого экспортера в более крупного", - пояснили в компании.
С почтой Франции тесное сотрудничество ведется с марта этого года, которая до этого времени не являлась экспортером EMS-отправлений в Россию. Теперь же, по данным российской экспресс-почты, среднемесячный объём экспресс-отправлений из Франции составляет около 3000 штук. Что касается почты США, которая является крупнейшим экспортером для EMS Russian Post, ведутся переговоры по повышению уровня безопасности, а так же по оптимизации авиамаршрутов.
"Целью интенсивных переговоров с почтовыми администрациями других стран является, в первую очередь, повышение качества оказываемых услуг за счет сокращения сроков доставки", - отмечают в EMS Russian Post. Там добавляют, что одной из конечных целей является также повышение уровня информированности клиентов, повышение уровня безопасности, запуск системы оповещения о задержках, упрощение процедуры возврата заказа и совершенствование транспортной системы доставки в целом.
Экспресс-оператор рассчитывает и на получение экономического эффекта от роста объемов входящей почты из тех стран, с которыми ведутся переговоры. К примеру, тенденция роста потоков отправлений из Италии и США сохраняется с конца 2010 года, что, как поясняют в компании, является результатом постоянного взаимодействия двух стран.
Технологии, применяемые в рамках электронного обмена данными, процедуры возврата товаров, контейнерных перевозок и других операций, используются всеми странами Кооператива EMS, подчеркивают в российской компании.











Комментарии