appstoreappstore

справочник

Гирев Андрей Генеральный директор "СМАРТС-Холдинг"

и ещё:

ГлавнаяСтатьиИнтернет

Плюс еще одна соцсеть

Новая социальная сеть Google+ готовится потеснить Facebook и Twitter

Анастасия Краевая, ТАСС-Телеком. 30 июня 2011


Новая социальная сеть Google+ готовится потеснить Facebook и Twitter

Во вторник 28 июня Google запустил собственную социальную сеть – Google+. Пока что она находится на стадии тестирования. Сейчас можно лишь оставить на странице соцсети свой email, на который разработчики пришлют приглашение после полноценного запуска.

В Google подчеркивают, что главным преимуществом их нового продукта станут продвинутые системы защиты персональной информации. Фирменной функцией новой социальной сети обещает стать уникальная система объединения контактов - они формируют отдельные группы - так называемые "круги" (circles), для каждого из которых можно выбрать разные права доступа к информации на своей странице. Еще одна особенность Google+ - встроенный видеочат. Создатели называют эту функцию "видеовстречи".

Аналитик ИХ "ФИНАМ" Леонид Делицын считает, что Google+ может переманить пользователей других проектов, аудиторию можно отбирать не только у лидеров, но и у игроков второго эшелона. "Ведь сейчас не вызывает вопросов, способен ли GoogleTalk отобрать часть аудитории у других мессенджеров", – говорит Делицын.

"До Facebook уже были MySpace и LiveJournal, и социальные закладки, и много блоговых платформ, а ранее наблюдался расцвет форумов, сообществ, а ранее - Java-чатов, IRC и ньюсгрупп но это не остановило новые проекты", - считает Делицын. Эксперт не сомневается в успехе Google+: "Дело в том, что, во-первых, каждое новое поколение  "детей" желает отстроиться от "отцов" и им нужны новые коммуникативные инструменты и новые иерархии. Во-вторых, человек развивается, и у него возникают новые потребности. Безусловно, Google знает пользователей Интернета как никто другой".

Между тем, социальная сеть MySpace, входящая в News Corp. Руперта Мэрдока, когда-то один из наиболее популярных ресурсов в Интернете, будет продана на этой неделе всего за $30 млн. В 2005 году Мэрдок купил MySpace за $580 млн. и теперь, по мнению экспертов, просто хочет избавиться от интернет-ресурса, выручив за него как можно больше. Леонид Делицын называет крах MySpace "аналогом проблемы детского труда". "Зачастую основным разрушителем новых интернет-проектов являются их собственные владельцы, которые слишком рано начинают работать с ними серьезно, как с "настоящим" бизнесом, – объясняет эксперт перестановку сил в сегменте социальных сетей. – Они смотрят на нас, пользователей, лишь как на источник денежных потоков и пытаются нас отмонетизировать до полной потери радости от использования ресурса. Но они переоценивают нашу лояльность и недооценивают решимость других инвесторов и предпринимателей развивать новые и новые проекты. Это приводит к преждевременной потере сил проекта, подобного MySpace, который в итоге хиреет, чахнет и не развивается".


Комментарии

↑ наверх