appstoreappstore

справочник

Козлов Андрей Генеральный директор ЗАО "ГлобалТел"

и ещё:

ГлавнаяСтатьиИнтернет

"Aфиша" и "Рамблер" сыграют в Kanobu

Компания "Афиша-Рамблер" купила компанию Kanobu Network – лидирующую сеть игровых медиаресурсов в Рунете

Сергей Астахов, ТАСС-Телеком. 30 июня 2011


Компания "Афиша-Рамблер" купила компанию Kanobu Network – лидирующую сеть игровых медиаресурсов в Рунете

Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" купила компанию Kanobu Network – лидирующую сеть игровых медиаресурсов в Рунете.  Сделка позволит объединенной компании, уже владеющей проектом "Рамблер-Игры", позволяющим играть в сети и скачивать игры, войти в тройку крупнейших игровых медиа.

Приобретение Kanobu Network в "Афиша-Рамблер" считают логичным шагом в реализации стратегии, заключающейся в создании единого пространства выбора. "Мы покупаем де-факто четыре ресурса. В сделку входят четыре компании: это Kanobu Network, которая состоится из трех порталов – Kanobu.ru, OGL.ru, GamesLife.ru, и сайта WorldGames.ru. "Рамблер" становится контролирующим акционером в Kanobu Network. Таким образом, мы получаем сильный медийный ресурс, рассказывающий про игры. Он будет дополнять сервис "Рамблер-Игры", который является популярной игровой площадкой", - сообщил директор по связям с общественностью "Афиши" и "Рамблера" Владислав Крейнин.

На медиаресурсах Kanobu выбор игр формируется и развивается: пользователи узнают про новые игры, участвуют в их обсуждении и решают, во что поиграть. На "Рамблере" выбор реализуется: пользователи играют онлайн или скачивают игры. "Количество сетевых игр растет, а вот качественных игровых площадок по-прежнему немного. Их не хватает, — говорит Павел Рогожин, заместитель директора по продуктам компании "Афиша-Рамблер". — На базе "Рамблер-Игр" и Kanobu Network мы стремимся развивать единую среду из медиа и сервисов, в которой пользователь сможет по-настоящему жить играми. Здесь будут формироваться его предпочтения, здесь ему будет интересно общаться — и здесь же он сможет играть".

Объединенная компания выиграет от сделки, считают представители Alawar Entertainment, ведущего международного разработчика казуальных игр. ""Рамблер" - один из наших старейших партнеров по распространению игрового контента. Компания входит в число ключевых дистрибуторов на российском рынке продаж казуальных игр. Его аудитория очень лояльно относится к игровым сервисам и хорошо монетизируется. Партнерство этих компаний позволит сделать "Рамблер-Игры" еще более привлекательной площадкой для пользователей, что, несомненно, положительно скажется на проекте", - считает директор по развитию Alawar Entertainment Роман Поляк.

По данным исследования TNS Web Index за март 2011 года, ежемесячная аудитория сервиса "Рамблер-Игры" составляла 1,1 млн. уникальных пользователей. По статистике Google Analytics за тот же период, ежемесячная аудитория ресурсов Kanobu Network — 3,1 млн. уникальных пользователей, причем за год она увеличилась в 10 раз и продолжает расти.

Сумму сделки в объединенной компании не раскрывают. По расчетам эксперта ИХ "ФИНАМ" Леонида Делицына, цена Kanobu Network могла быть около $3-4 млн. "Стоимость этого проекта сейчас не окажет значительного воздействия на стоимость портала в целом, хотя, возможно, улучшит финансовые показатели", - считает аналитик.

"Kanobu в лице объединенной компании обретает сильного партнера, который способен многосторонне развивать проект, — говорит Гаджи Махтиев, руководитель Kanobu Network. — Kanobu уже сейчас производит лучший в Рунете игровой контент. Мы создаем сервисы для многомиллионной аудитории геймеров в России. Уверен, отличное понимание "Афишей" потребностей аудитории и технологические возможности "Рамблера" позволят Kanobu усилить наши позиции и достичь абсолютного лидерства в сегменте".

В объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" подчеркивают, что сегмент игр в Рунете — один из самых быстрорастущих, аудитория ежегодно прирастает в среднем на 27%, рынок — на 30%.


Комментарии

↑ наверх